ТАТУ БРЕНДОВ НА МЛАДЕНЦАХ


Человек рождается, подрастает и становится.... потребителем. Отличный проект фотографа Дитриха Вегнера иллюстрирует это как нельзя лучше.


Креативные фотографии татуированных младенцев сделал неординарный фотограф Дитрих Вегнер (Dietrich Wegner). На маленьких телах нарисованы логотипы известных брендов. Разноцветные татуировки MTV, LEGO, Coca-Cola и другие являются стремлением представить развитие личности в рамках привязанности к популярным товарам. Татуировки на детях конечно временные и не нанесут детскому здоровью вреда. Но въевшиеся в сознание с самого детства товарные бренды долго не смоются из психики. Человечек вырастет и станет потребителем. Потому что с самого детства неоновые вывески и телевизионная реклама татуирует образ поведения и потребления, от которого просто так не отказаться.